11
Благодарностей
|
235
Мероприятий
|
Услуги
- Провожу: Имянаречение, Новоселье, Ифтар (Авыз ачтыру), Ритуальные обряды, Поминки (Кичләре), Мавлид, Курбан-маджлис, Отчитка (Өшкертү), Никях, Иное
- Регион: Волхов, Всеволожск, Выборг, Вырица, Гатчина, Зеленогорск, Кириши, Колпино, Кронштадт, Лисий Нос, Ломоносов, Луга, Парголово, Приозерск, Пушкин, Санкт-Петербург, Сестрорецк, Тосно, Шлиссельбург, Красное село
О себе
- Возраст: 71 год
- Национальность: Татарин
- Опыт: 50 лет, Исламский Университет им.Мухаммада ибн Сауда ( Королевство Саудовской Аравии )
- Дополнительно:
Во имя Аллаhа Милостивого и Милосердного !
Имам хатыб - шейх Валиулла хазрят - это независимый лидер мусульман С.Петербурга и Ленинградской области. Это - Профайлер и Коуч - Консультант , это - Ваш личный имам , попечитель и духовный наставник всей Вашей семьи . Контактный тел. секретаря ( ҖАВАПЛЫ СӘРКАТИП ) и WhatsApp : +7(981)965-02-46. Звоните и пишите нам только через WhatsApp !
Ранее , в течение 10 лет шейх Валиулла работал заместителем муфтия С.Петербургской соборной мечети. В 1995 году был зарегистрирован кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва по федеральному списку кандидатов избирательного объединения "Общероссийское мусульманское общественное движение "Нур" , был официальным представителем "Исламской партии России" от С.Петербурга .
Шейх Валиулла хазрят является экспертом по вопросам Мусульманского права , мусульманским обрядам и по всем сложным и спорным вопросам мусульманского экзорцизма , парапсихологии и метафизики , он автор нескольких книг по Исламу и истории С.Петербургской соборной мечети ( за десятки лет он собрал и составил самый огромный в России уникальный архив , не имеющий аналогов , в том числе и фото архив по истории С.Петербургской соборной мечети ) . Он также руководитель нескольких мусульманских организаций С.Петербурга , член редколлегии газеты "Исламские новости" (Дагестан) , является также преподавателем арабского языка и арабской филологии , составляет и исполняет мунаджаты на татарском языке , владеет несколькими иностранными языками, из них , например , арабский язык , фарси , иврит , английский , староосманский язык и др.
Шейх Валиулла хазрят также является специалистом по компьютерной безопасности . За рубежом известна его книга под названием "Другой интернет и компьютерная безопасность" .
Группа экспертов под руководством шейха Валиуллы хазрята составляет подлинные , очень точные расписания намазов для С.Петербурга и Ленинградской области , используя для этого уникальную методику , специальные астрономические формулы и программы мусульманских учёных !
Шейх Валиулла хазрят выполняет все религиозные обряды на дому у верующих , а также проводит джаназа намазы , даёт консультации по мусульманской обрядности и фикху , поставит защиту от магических и психических атак , порчи , колдовства , сглаза , сделает " чистку жилища " и тому подобное , согласно Священному Аль Куръану и Сунне Пророка , изготовит трафареты и напишет эпитафии для могильных плит на арабском и татарском языках .
Для проведения религиозных обрядов на дому , просьба записываться к шейху заранее - желательно за несколько дней до мероприятия . Сначала оформляете заказ на сайте , а затем согласовываете день и время Вашего мероприятия с имамом . Чтобы Ваше мероприятие было проведено должным образом - звонок от Вас и запись у нас в журнале - обязательны ! При необходимости, выдаем свидетельство о никяхе, подтверждающее заключение брака согласно мусульманской традиции.
Не забывайте , что у никяха есть несколько условий :
Жених должен быть мусульманином, а невеста - мусульманка, христианка или иудейка.
Жених и невеста не могут быть ближайшими родственниками, между которыми брак не может быть заключен.
Никях может быть совершён добровольно, по обоюдному согласию жениха и невесты. Внимание ! Брачующимся должно быть не менее 18 лет ! Мы проверяем паспорта !
Должно быть согласие доверенного лица невесты (ўакиля). Это ближайший родственник невесты по мужской линии. Если у невесты нет ўакиля, то доверенным лицом может стать имам . Причем если у невесты-мусульманки среди родственников нет мужчин-мусульман, то считается, что у неё нет ўакиля, и ўакилем для неё также может стать имам . По мнению большинства учёных обязательно согласие доверенного лица невесты (в лучшем случае это отец).
Должен быть установлен маhр – подарок жениха невесте в честь свадьбы.
Во время совершения никяха должны присутствовать два свидетеля мужчин или один мужчина и две женщины. Свидетели должны быть мусульмане.
И так : Условия заключения брака в соответствии с мусульманской традицией :
1) О желании заключить брак (никях) следует заблаговременно предупредить имама, чтобы он ознакомил будущих супругов с правилам заключения брака и предложил дату и время никяха.
2) Обряд не проводят с участием лиц, не достигших брачного возраста, в соответствии с законодательством РФ (18 лет).
3) Жених и невеста должны заключать никях лично.
4) Вступающие в брак должны предоставить свои паспорта.
5) Обязательно присутствие родителей невесты (по крайней мере один из родителей), которые должны дать согласие на заключение брака.
6) Если у невесты нет родителей, должен присутствовать близкий родственник мужского пола. Он будет опекуном (вали) и выдаст ее замуж.
7) Если присутствие родителей или опекуна невозможно, то никях проводится после государственной регистрации и предоставления свидетельства о браке государственного образца.
8) Обязательно должны присутствовать два официальных свидетеля — мужчины-мусульмане или мужчина и две женщины .
9) При необходимости, выдаём свидетельство о никяхе, подтверждающее заключение брака согласно мусульманской традиции.
Что же касается развода , то Ислам называет развод самой ненавистной Аллаhу вещью из всех тех , что Им разрешены .Это самый последний шаг , процедура , к которой прибегают только после того , как все попытки помирить супругов закончились безуспешно . Различные виды развода в Исламе кратко охарактеризованы ниже :
1) Талак .
Это развод по инициативе мужа. Он предполагает троекратное провозглашение развода — произнесение вслух слова «Талак» или подобной фразы. Однако они не могут быть произнесены все сразу, без разрыва во времени, а также в период, когда у женщины происходит менструация . Продолжительность времени между каждым случаем провозглашения развода должна соответствовать месячному циклу жены, длительность которого у каждой женщины конечно же различна. В период времени между провозглашениями развода необходимо делать все возможное, чтобы спасти брак, а женщина имеет в это время право на полное содержание мужем . Следует сказать, что после первого произнесения слова «талак» жена имеет право не только на содержание и жилье, но и на доброе обращение со стороны мужа в течение трех месячных периодов (иддат). В это время, или позднее, они могут примириться и продолжать жить как супруги. Это есть первое провозглашение развода. Если после примирения, не дай Бог, отношения между супругами снова обострились и весь процесс повторился снова, по законам Ислама они все равно имеют право примириться и их супружеские отношения будут продолжаться дальше. Суть и цель иддат как раз и состоит в том, чтобы дать супругам возможность примириться и сохранить семью собственными усилиями или усилиями родственников. Если же этот процесс будет иметь место и в третий раз, то после этого согласно законам Ислама супруги уже больше не могут оставаться мужем и женой .
2) Хул’ .
Это еще один вид развода, и здесь его инициатором является жена. В этом случае она обязана уплатить мужу компенсацию, т.е. вернуть Маhр .
Женщина получила право на такой вариант развода, чтобы иметь возможность освободиться от невыносимого для нее брака. Из литературы по Хадисам известны случаи, когда женщины получали развод — Хул’ — по причине того, что больше уже не могли выносить совместную жизнь с мужем . Никому не следует продолжать жить в браке, который стал нестерпимой мукой и может вынудить женщину нарушить законы Ислама.
Женщина вправе требовать Хул’, и хотя Ислам в целом не поощряет разводы, мужчине надлежит отпустить ее, если все попытки примирения не принесли положительного результата .
3) Мубара’ах .
Это развод по взаимному согласию супругов.
4) Ли’ан .
Такой способ развода применяется тогда, когда муж обвиняет жену в супружеской неверности (измене). По законодательству Ислама для подтверждения акта супружеской измены необходимы показания четырех беспристрастных свидетелей, которые должны четко подтвердить, что конкретный мужчина или женщина действительно совершили супружескую измену. Если муж не может доказать, что такая измена имела место, он должен четыре раза поклясться Аллахом в том, что говорит правду. Жена должна или признать свою вину, или поклясться в своей невиновности. Оба супруга должны также призвать на себя проклятья Аллаха на тот случай, если они дают лживые клятвы. Если же никаких доказательств вины или невиновности получить невозможно, брак считается непримиримым и расторгается.
«А те, которые бросают обвинение в своих жен, и у них нет свидетелей, кроме самих себя, то свидетельство каждого из них — четыре свидетельства Аллаhом, что он правдив, а пятое, — что проклятие Аллаhа на нем, если он лжец. И отклоняется от нее наказание, если она засвидетельствует четырьмя свидетельствами Аллаhом, что он лжец, а пятым, — что гнев Аллаhа на ней, если он правдив» . ( Аль Куръан: Сура 24, Аяты 6—9) .
Если невеста разведена или стала вдовой, то должен пройти срок ‘идда, во время которого нельзя выходить замуж.
Во время никяха у молодоженов должно быть намерение создать семью на всю жизнь – в Исламе запрещён временный брак .
Гаилә нык булсын өчен алты ысул бар:
1) Шуны әйтергә була: дөньяда «идеал» кеше юк. Моның белән без
барыбыз да килешә алабыз. Бүльмәдә ут яктысы булсын өчен плюс кына
җитми, минус та кирәк. Димәк, монда Раббыбызның хикмәте бар.
2) Ни өчен Аллаһы Тәгалә безне ике күзле итеп яраткан? Уң күзебез
белән кешенең фәкать яхшы якларын күрер, ә сул күзебез белән үзебезнең
кимчелекләребезгә карап, аларны төзәтер өчен. Шулай булдыру өчен
һәркайсыбыз тырышлык куярга тиешле.
3) Һәркайсыбызга «адвокат» булып якларга, ә үзебез өчен «прокурор» булырга. Әлбәттә бу авыр нәрсә. Кешене гаепләргә, үзебезне акларга
җиңел. Безгә охшамаган нәрсәләр күп. Әгәр берәүгә имән бармагы белән
төртеп: «Ул фәлән, ул төгән», – дип кимчелекләрен санасак, калган өч бармак үзебезгә караганын күрербез. Бу: «Үзеңә кара һәм үзеңне бел!» –
дигәнне аңлата.
4) Дөнья – мәшәкать йорты һәм тормышта төрле хәлләр килеп чыгарга мөмкин. Шуның өчен кешеләр бер-берләренә юл бирергә тиеш. Әгәр
тар юлда машиналар бер-берсенә юл бирмәсәләр, алар һәлакәткә юлыгачаклар. Шулай ук ир белән хатын үзара килешмәсәләр, аңлашмасалар,
ачуланышуга, сугышуга, хәтта Аллаһы сакласын, аерылуга җитәргә
мөмкиннәр.
5) Бер-беребезгә матур сүзләр әйтү тиеш. Мәсәлән, кадерлем,
сөеклем, дип дәшүдә телебезне кызганмаска кирәк. Бу сүзләрне әйтер
өчен күп көч һәм акча түләү кирәкми. Гаиләдә ир белән хатын үзара игътибарлы булса, бер-берләренә җылы сүз әйтеп яшәсә, бу гаиләнең ныгуына, мәхәббәтнең артуына сәбәп булачак.
6) Әгәр ир белән хатын икесе дә иманлы һәм диндә булсалар, бу
гаилә иншә Аллаһ нык булачак.
«Тәрбия» сүзе шәхси үрнәк дигәнне аңлата. Шуның өчен ата һәм ана
үзләре дә диндә булып, үз балаларына үрнәк күрсәтеп, аларга дин гыйлемен ирештерергә тиешләр.
Аллаһы Тәгалә барлык гаиләләргә һидаять, нык иман, тынычлык,
иминлек биреп, сабырлык һәм ризалыкта, үзара күркәм мөнәсәбәттә булырга һәм бер-берсен саклап, яклап, кадерләп, аңлашып яшәргә, ике як
әти-әниләрне, туганнарны тигез күреп, башкаларга үрнәк гаилә булып
яшәргә насыйп итсен. Әәмин
Барча галәмнәрне барлыкка китереп, аларны тәрбия кылучы, безне
нигъмәтләндереп торучы, мөэмин-мөселманнар өчен каберне җәннәтнең
бер бакчасы итеп кылучы, имансыз бәндәләр өчен каберне җәһәннәмнең
бер утлы чокыры итүче Аллаһы Сөбеханәһу вә Тәгаләгә хәмед вә
сәналәребез булса иде! Аның хак хәбибе, кешелеккә туры юлны өйрәтеп
калдырган, мөселманнарны җәннәт белән сөендергән вә имансызларны
җәһәннәм белән кисәткән, дөньяда яшәгән иң яхшы мөселман, иң яхшы
хәләл җефет, иң яхшы әти, иң яхшы дус, иң күркәм үрнәк әһеле булган
пәйгамбәребез Мөхәммәд салләллаһу галәйһи вә сәлләмгә күңелебезнең
иң түрләреннән чыккан салават-шәрифләребез булса иде! Аллаһы Тәгалә
үзебезгә дә күңел тынычлыгы, нык сәламәтлек насыйп итсә иде!
Контактный тел. секретаря ( ҖАВАПЛЫ СӘРКАТИП ) и WhatsApp: +7(981)965-02-46.
Работаем во всех районах С.Петербурга и по всей Ленинградской области !
Да благословит всех нас Аллаh Всевышний и дарует всем нам здоровье и удачу как в этом мире , так и в будущем ! Аминь !